"РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.В. КАТКОВА"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

aleksius.com

16+

Адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:

 

"Министерство здравоохранения Республики Мордовия"

Адрес: 430002 , г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/2
Тел.: +7 (8342) 476811, 246969
Факс: +7 (8342) 472997
Сайт: www.minzdravrm.ru
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

"Управление Росздравнадзора по Республике Мордовия"

 Адрес:430030, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Васенко, д.13

Сайт: 13reg.roszdravnadzor.ru

"Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия"

Адрес: 430030, г. Саранск, ул. Дальняя, д. 7
Телефон/факс: +7 (8342) 24-58-16

Сайт: 13.rospotrebnadzor.ru
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация

Памятка по гриппу

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед организовал семинар по обучению медицинских работников стандартам пациент-ориентированного поведения.

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед активно участвует в реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». По инициативе филиала с 14 по 16 ноября 2018 года на базе детской поликлиники №3 г. Саранска прошел семинар на тему «Обучение работников медицинских организаций стандартам пациент-ориентированного поведения», проводимый руководителем Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Дударевым Валерием Викторовичем. В семинаре приняли участие заместители главных врачей по амбулаторно-поликлинической работе, заведующие поликлиник города и республики.

В ходе семинара через ролевые игры и тренинги участники рассмотрели возможные пути и способы внедрения новых стандартов и регламентов по обслуживанию пациентов поликлиник, получили базовые знания о порядке и актуальных методах обучения работников регистратур и колл-центров медицинских организаций пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов.

В ходе мероприятия его участники не только стали слушателями лекций, но и приняли участие в практических тренингах, которые помогут им по-новому выстраивать отношения в медицинском коллективе, предотвращать конфликты и снизить количество обращений, поступающих от пациентов.

По итогам семинара участники получили свидетельства о прохождении обучения АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

 

 СОГАЗ-Мед