"РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.В. КАТКОВА"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

aleksius.com

16+

Контактные телефоны справочных служб

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница имени С.В. Каткова»

Справочное отделение терапевтического корпуса - 8 (8342) 47-64-93

Справочное отделение хирургического корпуса - 8 (8342) 24-98-68

Приёмно-диагностическое отделение - 8 (8342) 47-47-78

Поликлиника (ул. Советская, 79):

Call-центр (запись на прием, справка) - 8 (8342) 47-13-25

Вызов врача на дом - 8 (8342) 47-13-24

Поликлиника (ул. Ботевградская, 21):

Регистратура - 8 (8342) 47-00-29

Поликлиника (Исторический проезд, 6):

Регистратура - 8 (8342) 24-45-80

Офис врача общей практики (ул. Мордовская, 4):

Кабинет врача - 8 (8342) 47-01-14

Информация

Памятка по гриппу

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед организовал семинар по обучению медицинских работников стандартам пациент-ориентированного поведения.

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед активно участвует в реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». По инициативе филиала с 14 по 16 ноября 2018 года на базе детской поликлиники №3 г. Саранска прошел семинар на тему «Обучение работников медицинских организаций стандартам пациент-ориентированного поведения», проводимый руководителем Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Дударевым Валерием Викторовичем. В семинаре приняли участие заместители главных врачей по амбулаторно-поликлинической работе, заведующие поликлиник города и республики.

В ходе семинара через ролевые игры и тренинги участники рассмотрели возможные пути и способы внедрения новых стандартов и регламентов по обслуживанию пациентов поликлиник, получили базовые знания о порядке и актуальных методах обучения работников регистратур и колл-центров медицинских организаций пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов.

В ходе мероприятия его участники не только стали слушателями лекций, но и приняли участие в практических тренингах, которые помогут им по-новому выстраивать отношения в медицинском коллективе, предотвращать конфликты и снизить количество обращений, поступающих от пациентов.

По итогам семинара участники получили свидетельства о прохождении обучения АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

 

 СОГАЗ-Мед