"РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.В. КАТКОВА"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

aleksius.com

16+

Порядок подачи обращений

Для подачи обращений по почте их необходимо отправить по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.64. Для подачи обращений администрации в письменном виде необходимо явиться в приемную главного врача и оставить заявление у секретаря. Для личной встречи с главным врачом необходимо явиться в приемную главного врача каждую среду с 15-00 до 17-00.

Обратная связь

Телефон: 8 (8342) 47-60-80

Факс: 8 (8342) 23-31-20

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Форма обратной связи
  1. Имя
    Неверный Ввод
  2. Адрес электронной почты
    Неверный Ввод
  3. Введите Ваше сообщение(*)
    Неверный Ввод
  4. Прикрепить файл
    Неверный Ввод
  5. (*)

    Неверный Ввод

Информация

Памятка по гриппу

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед организовал семинар по обучению медицинских работников стандартам пациент-ориентированного поведения.

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед активно участвует в реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». По инициативе филиала с 14 по 16 ноября 2018 года на базе детской поликлиники №3 г. Саранска прошел семинар на тему «Обучение работников медицинских организаций стандартам пациент-ориентированного поведения», проводимый руководителем Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Дударевым Валерием Викторовичем. В семинаре приняли участие заместители главных врачей по амбулаторно-поликлинической работе, заведующие поликлиник города и республики.

В ходе семинара через ролевые игры и тренинги участники рассмотрели возможные пути и способы внедрения новых стандартов и регламентов по обслуживанию пациентов поликлиник, получили базовые знания о порядке и актуальных методах обучения работников регистратур и колл-центров медицинских организаций пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов.

В ходе мероприятия его участники не только стали слушателями лекций, но и приняли участие в практических тренингах, которые помогут им по-новому выстраивать отношения в медицинском коллективе, предотвращать конфликты и снизить количество обращений, поступающих от пациентов.

По итогам семинара участники получили свидетельства о прохождении обучения АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

 

 СОГАЗ-Мед