"РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.В. КАТКОВА"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

aleksius.com

16+

Запись на приём.

Для получения плановой медицинской помощи у пациента на руках должен быть действующий полис обязательного медицинского страхования, паспорт.

Если вы хотите прикрепиться к Государственному Бюджетному Учреждению Здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница имени С.В. Каткова» необходимо обратиться в регистратуру поликлиники и заполнить заявление на имя главного врача, согласно приказа министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2012 г. N 406Н "Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".

Записаться на прием к врачу вы можете одним из следующих способов:

1. Через Call-центр, по телефону

  • ул. Советская, 79 тел: 47-13-25
  • ул. Ботевградская, 21 тел: 47-00-29

2. Воспользовавшись терминалом в холле поликлиники по адресу ул. Советская, 79.

3. При личном обращении в регистратуру поликлиники по адресу ул. Советская, 79.

4. Через сеть интернет на сайтах medrm.ruгосуслуги.

 

Территориальное распределение участков

Информация

Памятка по гриппу

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед организовал семинар по обучению медицинских работников стандартам пациент-ориентированного поведения.

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед активно участвует в реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». По инициативе филиала с 14 по 16 ноября 2018 года на базе детской поликлиники №3 г. Саранска прошел семинар на тему «Обучение работников медицинских организаций стандартам пациент-ориентированного поведения», проводимый руководителем Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Дударевым Валерием Викторовичем. В семинаре приняли участие заместители главных врачей по амбулаторно-поликлинической работе, заведующие поликлиник города и республики.

В ходе семинара через ролевые игры и тренинги участники рассмотрели возможные пути и способы внедрения новых стандартов и регламентов по обслуживанию пациентов поликлиник, получили базовые знания о порядке и актуальных методах обучения работников регистратур и колл-центров медицинских организаций пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов.

В ходе мероприятия его участники не только стали слушателями лекций, но и приняли участие в практических тренингах, которые помогут им по-новому выстраивать отношения в медицинском коллективе, предотвращать конфликты и снизить количество обращений, поступающих от пациентов.

По итогам семинара участники получили свидетельства о прохождении обучения АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

 

 СОГАЗ-Мед