"РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.В. КАТКОВА"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

aleksius.com

16+

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения РМ «Республиканская клиническая больница имени С.В. Каткова»

Адрес медицинской организации:

430005, РМ, г.Саранск, ул.Коммунистическая, 64
Тел.: 8 (8342) 47-60-80
Факс: 8 (8342) 23-31-20 

График работы администрации:

Пн-Пт: с 8-00 до 17-00 
Сб., Вс: выходные. 

Стационар

Адрес стационара:

430005, РМ, г.Саранск, ул.Коммунистическая, 64
Тел.: 8 (8342) 47-47-78

График работы:

Круглосуточно.

Поликлиники:

Адрес:

430005, РМ, г.Саранск, ул. Советская, 79
Тел.: 8 (8342) 47-13-25

График работы:

Пн-Пт: с 8-00 до 20-00
Сб.: с 8-00 до 14-00,
Вс: выходной.

Адрес:

430005, РМ, г.Саранск, ул. Ботевградская, 21
Тел.: 8 (8342) 47-00-29

График работы:

Пн-Пт: с 8-00 до 20-00
Сб.: выходной
Вс: выходной

Адрес:

430005, РМ, г.Саранск, ул. Исторический проезд, 6
Тел.: 8 (8342) 24-45-80

График работы:

Пн-Пт: с 8-00 до 15-48
Сб.: выходной
Вс: выходной

Адрес ОВОП(Офис врача общей практики):

430005, РМ, г.Саранск, ул. Мордовская, 4
Тел.: 8 (8342) 47-01-14

График работы:

Пн-Пт: с 8-00 до 18-00
Сб.: выходной
Вс: выходной

Информация

Памятка по гриппу

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед организовал семинар по обучению медицинских работников стандартам пациент-ориентированного поведения.

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед активно участвует в реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». По инициативе филиала с 14 по 16 ноября 2018 года на базе детской поликлиники №3 г. Саранска прошел семинар на тему «Обучение работников медицинских организаций стандартам пациент-ориентированного поведения», проводимый руководителем Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Дударевым Валерием Викторовичем. В семинаре приняли участие заместители главных врачей по амбулаторно-поликлинической работе, заведующие поликлиник города и республики.

В ходе семинара через ролевые игры и тренинги участники рассмотрели возможные пути и способы внедрения новых стандартов и регламентов по обслуживанию пациентов поликлиник, получили базовые знания о порядке и актуальных методах обучения работников регистратур и колл-центров медицинских организаций пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов.

В ходе мероприятия его участники не только стали слушателями лекций, но и приняли участие в практических тренингах, которые помогут им по-новому выстраивать отношения в медицинском коллективе, предотвращать конфликты и снизить количество обращений, поступающих от пациентов.

По итогам семинара участники получили свидетельства о прохождении обучения АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

 

 СОГАЗ-Мед