"РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.В. КАТКОВА"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

aleksius.com

16+

График приема граждан по личным вопросам

ФИО Должность Дни и часы приема

 

 

 

Главный врач

Среда

с 15-00 до 17-00

тел.: 8(8342) 47-60-80

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Полозова

Елена Николаевна

 

Заместитель главного врача

по медицинской части

Понедельник, среда

с 14-00 до 16-00

тел.: 8(8342) 32-83-90

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Шеволаева

Юлия Юрьевна

 

Заместитель главного врача

по поликлинической работе

Четверг

с 14-00 до 16-00

тел.: 8(8342) 47-51-95

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Абрамова

Лидия Анатольевна

 

Заместитель главного врача

по клинико-экспертной работе

Понедельник, среда

с 14-00 до 16-00

тел.: 8(8342) 47-13-62

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация

Памятка по гриппу

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед организовал семинар по обучению медицинских работников стандартам пациент-ориентированного поведения.

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед активно участвует в реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». По инициативе филиала с 14 по 16 ноября 2018 года на базе детской поликлиники №3 г. Саранска прошел семинар на тему «Обучение работников медицинских организаций стандартам пациент-ориентированного поведения», проводимый руководителем Корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Дударевым Валерием Викторовичем. В семинаре приняли участие заместители главных врачей по амбулаторно-поликлинической работе, заведующие поликлиник города и республики.

В ходе семинара через ролевые игры и тренинги участники рассмотрели возможные пути и способы внедрения новых стандартов и регламентов по обслуживанию пациентов поликлиник, получили базовые знания о порядке и актуальных методах обучения работников регистратур и колл-центров медицинских организаций пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов.

В ходе мероприятия его участники не только стали слушателями лекций, но и приняли участие в практических тренингах, которые помогут им по-новому выстраивать отношения в медицинском коллективе, предотвращать конфликты и снизить количество обращений, поступающих от пациентов.

По итогам семинара участники получили свидетельства о прохождении обучения АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

 

 СОГАЗ-Мед